Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг: преимущества для участников

Все больше брендов используют партнерские программы aivix.com для привлечения потребителей, поддержки удержания и повышения лояльности к бренду. Хотя у некоторых до сих пор остается много вопросов о канале и ценности, которую он приносит компаниям. Партнерский маркетинг — это канал, основанный на эффективности, в котором бренды (рекламодатели) сотрудничают с аффилированными лицами, которые продвигают бренд среди своей аудитории. Когда потребитель нажимает на ссылку, отображаемую партнером, он перенаправляется на сайт бренда, где совершает покупку, после чего связанный партнер, ответственный за продажу, получает реферальную комиссию.

Партнерский маркетинг — преимущества для брендов

Помимо низкой стоимости, это единственный маркетинговый канал, который позволяет брендам корректировать свои расходы на рекламу на основе реальных результатов, напрямую связанных с бизнес-целями. Технология динамического комиссионного вознаграждения дает брендам возможность предлагать различные ставки комиссионных в зависимости от типов клиентов, продуктов или категорий (наряду с множеством других данных). Технология комиссионных дает брендам контроль над затратами, обеспечивая полную прозрачность для партнеров в отношении того, как они могут увеличить свои комиссионные.

Например, партнерский маркетинг — отличный инструмент для брендов, когда привлечение клиентов является ключевым KPI. Динамическое комиссионное вознаграждение дает брендам возможность стимулировать аффилированных лиц к привлечению новых клиентов, предоставляя более высокую комиссионную ставку для этих типов потребителей. Новые клиенты, которые приходят на сайт бренда через партнеров, на 11% чаще совершают более одной покупки.

Кроме того, существующие клиенты, привлеченные через этот канал, на 21% чаще совершают повторные покупки, что демонстрирует дополнительную ценность, которую приносит канал как в качестве стратегии привлечения, так и в плане удержания бренда.

Преимущества для членов

За последние двенадцать месяцев люди обращались к онлайн-контенту больше, чем когда-либо. И он не только стал проводить больше времени в Интернете; она также больше учитывает цены и лучше знает их потребительские привычки. Эти изменения в сочетании с тем, что бренды обращаются к партнерскому маркетингу, привели к увеличению спроса на партнеров и технологии.

Партнеры, которые не монетизируют свои сайты и не используют высококачественные наборы данных об аудитории через партнеров, упускают ключевой источник дохода. Интеграция данных CRM бренда в партнерские платформы и простота доступа для партнеров через сети помогают партнерам понять свою пользовательскую базу и привести свой контент в соответствие с их конкретными пользовательскими предпочтениями, привлекая их внимание и влияя на получение конверсий.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Кучинский Сергей/ автор статьи

Бизнесмен, вебмастер, бизнес-тренер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансовый Заведующий
Оставьте свой комментарий к статье:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
В комментариях запрещены активные ссылки на сторонние ресурсы. Если вы хотите рекламировать свой продукт, это делается не в комментариях а здесь.