Заработок на рекламе

Заработок на рекламе

Современную жизнь сложно представить без интернета. В нём, как и в других местах – на улице, в СМИ, в транспорте – много рекламы. И сегодня продвигать товар или услугу через интернет даже более выгодно, чем с использованием традиционных способов рекламы. Существует множество методов показать себя потенциальным покупателям, выделиться на фоне конкурентов. А потому появилась масса вариантов как заработать на рекламе в интернете, сделать это с использованием собственного сайта или без него.

Преимущества рекламы в интернете

Среди основных преимуществ рекламы в интернете перед другими способами повышения продаж стоит отметить:

Преимущества рекламы в интернете

  • точность попадания в целевую аудиторию;
  • возможность собрать точную статистику, проанализировать и сразу внести изменения в действия;
  • использование самых разных форматов и маркетинговых инструментов для повышения продаж;
  • рекламной кампанией в интернете легко управлять с домашнего компьютера;
  • всегда прослеживаемы каналы, по которым приходит больше всего клиентов и прибыли;
  • с помощью рекламы в интернете повышается лояльность клиентов, создаётся положительный имидж фирмы, улучшается конкурентоспособность;
  • онлайн реклама требует меньше затрат бюджета, есть бесплатные способы и инструменты продвижения;
  • информация до клиентов доносится оперативнее, чем через СМИ и наружную рекламу.

Среди недостатков рекламы в интернете стоит отметить то, что пользоваться ею нужно уметь. В этой сфере высока конкуренция, потому что почти все фирмы и даже индивидуальные предприниматели сегодня стараются прорекламировать себя в интернете.

Рекламный заработок на собственном сайте за счет переходов по ссылке

Самый популярный и прибыльный заработок на рекламе – использование собственного сайта.

заработок на собственном сайте

Для получения дохода можно воспользоваться одним или несколькими инструментами:

  1. Контекстная реклама. Это объявления, которые показываются, когда посетитель попал на сайт. Обычно для размещения используется несколько блоков на странице, где пользователь увидит товары, услуги или продукцию, которая релевантна его поисковым запросам. Заработок владельца сайта формируется исходя из числа переходов по ссылкам в рекламных блоках. Наиболее популярными сервисами является Google Adsense и Яндекс. Директ.
  2. Баннерная реклама. Баннер – статичное или анимированное изображение с текстом или без него. При переходе по баннеру человек узнаёт дополнительную информацию о фирме, продукте или услуге, делает заказ. Владелец сайта получает деньги за переходы, как и в контекстной рекламе.
  3. Тизеры. Это такой же информационный блок с текстом и картинками определённого размера, как и в контекстной рекламе. Отличие в том, что нередко тизерная реклама использует кликбейтные заголовки, шок-контент и много других приёмов, которые пользователи не любят. Иногда тизерная реклама уместна. Владелец сайта получает деньги за переходы по ссылкам.
  4. Заработок на партнёрках. Доход формируется за счёт того, что пользователи с сайта переходят по ссылке и делают покупку, а владелец ресурса получает комиссионные в виде 5-10 % от оплаченной суммы. Обычно таким способом на разных ресурсах размещают свою рекламу интернет-магазины, информационный бизнес, например, коучи по личностному росту. Но при работе с крупными компаниями, различными хостингами и кешбеками можно получить куда большую прибыль – до 50 %. Оплачиваться такая реклама может за конкретные действия, например, оставление клиентом контактных данных или просмотр страницы рекламодателя.
  5. Pop-up окна, то есть всплывающие на странице окна. Такая реклама хотя и популярна, может оттолкнуть пользователя от вашего ресурса, даже если на нём есть интересный и полезный контент. Реклама открывается поверх окна сайта, пользователь должен сделать что-то или нажать крестик, чтобы закрыть её или перейти по ссылке.

Другие виды заработка на собственном сайте

Есть и другие способы, как заработать на рекламе, имея собственный сайт:

Другие виды заработка РИ

  1. Размещение рекламных отзывов, обзоров и других видов статей. Заказчик может прийти к вам с уже готовым материалом или подготовить бриф, по которому вам придётся самостоятельно готовить текст и картинки или же обращаться к авторам статей: копирайтерам и рерайтерам. Причём материал не должен выглядеть как спам, а информация о продвигаемом товаре не должна занимать много места. Иначе у вашего сайта может ухудшится репутация у поисковиков. А если рекламы много, ресурс может попасть под алгоритм, и уже не будет выдаваться в выдаче Яндекса или Гугла. Плата за рекламные статьи и обзоры варьируется в пределах 500-10 000 рублей и более, зависит от того, как вы договоритесь с рекламодателем.
  2. Размещение видеорекламы. В ролике может быть рассказано о пользе и преимуществах определённой услуги или продукции. Такие видео обычно составляет сам рекламодатель. Для того, чтобы получить повышение продаж, нужно соблюдать правило: размещаемая реклама должна соответствовать тематике ресурса. Если вы пишете о болезнях, то можно прорекламировать новое лекарство, клинику или конкретного специалиста, но реклама заборов будет неуместной.
  3. Продажа ссылок. Такой способ заработка на рекламе в интернете подходит даже для малопосещаемых сайтов. Если вы решили воспользоваться этим инструментом, заходите на специальные сервисы и следуйте инструкциям. Например, очень популярен ресурс MiraLinks. Здесь можно и продать , и купить ссылки для собственного продвижения. Причём ссылки бывают временными, рассчитанными на определённый срок, и вечными, которые размещаются на вашем сайте раз и навсегда. На стоимость таких ссылок влияют показатели вашего сайта: ТИЦ (тематический индекс цитирования в Яндексе) и PR (позиция страницы в Гугле)

Не старайтесь сразу после создания и добавления нескольких статей размещать на сайте рекламу. Чтобы всё выглядело органично, а бизнес принёс выгоду, потребуется несколько месяцев (обычно от полугода до года) регулярной работы над ресурсом. Как только его посещаемость повысилась, стала достаточной, можно пробовать размещать рекламу. Хороший сайт с качественным контентом способен приносить владельцу от 10 000 до 50 000 рублей в месяц. С течением времени заработок будет расти быстрее. Но будьте внимательны. Слишком большое количество рекламы на странице способно оттолкнуть посетителей и ухудшить ваши показатели в Яндексе и в Гугле.

Заработок без собственного сайта

Наибольшую прибыль приносят собственные сайты.

Заработок без сайта

Особенно в случае, если вы грамотно подбираете ключевые запросы, создаёте интересный, уникальный и полезный читателям контент. Но и без собственного ресурса в сети можно заработать на рекламе. Вот несколько эффективных способов:

  1. Создание визуального рекламного контента. Люди, занимающиеся изготовлением картинок, инфографики, баннеров и другого визуального контента, могут иметь хороший заработок до 50 000-100 000 рублей в месяц и более. Здесь всё зависит от знаний, навыков, желания самого человека и умения находить клиентов.
  2. Написание текстового контента. Копирайтеры, рерайтеры, авторы экспертных статей способны создавать качественный контент, способный заинтересовать читателя, побудить его купить определённый товар, разослать ссылки на него своим друзьям и знакомым, выполнить другие действия, которые позволят повысить продажи. Оплата осуществляется за 1000 символов или же за текстовый материал целиком.
  3. Постинг. Этот метод подразумевает размещение комментариев на форумах, в соцсетях и в других местах, где общаются и проводят время люди. Оплата производится за опубликованный пост.
  4. Реклама продукции в соцсетях на личном или аккаунте фирмы. Очень популярна реклама в постах и в сторисах в Инстаграме, а также на других подобных ресурсах. Оплата может происходить за размещение материала на конкретное время или же за переход по ссылке и совершение определённого действия. Например, заполнение формы с контактами, заказ продукта или просмотр страницы сайта.

Есть и другие мене прибыльные способы заработка на рекламе в интернете. Они подходят больше для новичков.

  1. Выполнение микро-заданий, например, оставление комментария, лайк под конкретным постом или что-то ещё.
  2. Интернет-серфинг. Здесь вы должны будете просматривать рекламу в интернете, и получать за это деньги.
  3. Прохождение опросов. Рекламодатели задают вопросы, а вы на них отвечаете за плату или без неё.
  4. Тестирование приложений. Обычно проводится для приложений, рассчитанных на мобильные устройства.

Будьте внимательны. В сети много мошенников, которые могут присвоить без оплаты ваш труд либо снять с вашей карты все имеющиеся на ней средства. Поэтому перед тем, как заработать на рекламе в интернете, почитайте отзывы о методе и ресурсе, будьте внимательны при выборе заказчика.

Для профессионалов

Заработок на рекламе в интернете для профессионалов моет стать основным источником дохода.

Для профессионалов

Он заключается в разработке сайтов, например, лендингов для продвижения определённого продукта или услуги. Также оплачивается создание аудио, видео, медиаконтента и других рекламных продуктов. Можно заработать также на профессиональном продвижении чужих аккаунтов, сайтов.

Но этот вид заработка, хотя и способен вас обеспечить хорошими деньгами, имеет несколько особенностей:

  • нужно что-то хорошо уметь делать, а в некоторых случаях может потребоваться образование или прохождение курсов;
  • нужно иметь опыт и показывать будущим заказчикам своё портфолио, в котором будут лучшие работы;
  • придётся научиться планировать время и силы, брать столько проектов, сколько вы физически сможете сделать − многие из них будут иметь определённый срок сдачи;
  • придётся постоянно учиться новому, слушать вебинары, читать книги и внедрять полученные знания на практике, так как рынок рекламы в интернете не стоит на месте;
  • придётся всегда нести ответственность за результат – если вы создали для человека или компании лендинг для продажи его товаров и услуг, то он должен принести конверсию.

Работа для профессионалов может быть разовой или постоянной. Вы можете работать в офисе или же дома на собственном компьютере в удобное время. И оплачивается она по-разному. В каких-то случаях используется фиксированная оплата за месяц, где-то платят за выполненную работу. А иногда оплата производится попроектно, то есть вы сделали что-то и сразу получили свои деньги.

Заработок на наружной и печатной рекламе

Можно зарабатывать на рекламе не только в интернете, но и оффлайн.

наружной и печатной рекламе

Правда, для этого потребуются финансовые вложения. Для изготовления рекламной продукции нужно специальное оборудование, персонал, а также оформление документации фирмы. Даже если вы работаете как самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Заработок на наружной и печатной рекламе предполагает использование следующих инструментов:

  1. Широкоформатный принтер. Изображения наносят на текстиль, самоклеящийся материал, бумагу разного размера, баннерные полотна и другие площади для печати.
  2. Каттер. Это станок для резки разных материалов на квадраты, прямоугольники и оригинальные формы.
  3. Электроинструменты. Сварочный аппарат, промышленный фен и многое другое потребуется для монтажа рекламы на улице.
  4. Аппарат для ламинирования. Нужен для изготовления разного вида рекламных материалов и последующего их ламинирования.
  5. Устройства для печати на чашках и других вещах.
  6. Компьютер, аксессуары и комплектующие.

Обычно для изготовления такого рода рекламы нужен определённый опыт и знания, собственная команда, а также многое другое. Новичкам такой вид заработка на рекламе не подойдёт.

Рекламное агентство

Создание рекламного агентства – отличный способ заработка на рекламе.

Рекламное агентство

Это предприятие с полным циклом работы, которое может выполнить любой заказ, связанный с рекламой только в интернете или же оффлайн. Порой агентства берут на себя всю рекламу фирмы и создают для неё все виды рекламной продукции от шариковых ручек и календарей до баннеров и продвижения в сети.

Чтобы рекламное агентство приносило прибыль, нужен стартовый капитал, опытные сотрудники, а также высокий уровень профессионализма у руководителя. Нередко люди создают агентства в тех случаях, когда «переросли» свою профессию, связанную с рекламой. Например, они работали SMM-специалистами, таргетологами, копирайтерами, редакторами, а потом решили организовать своё дело и добились достижения своей цели.

Как видите, существует множество способов заработка на рекламе в интернете. Все они рабочие, способны принести хорошую прибыль. Ваш заработок в интернете будет зависеть от многих факторов, в том числе от умения и навыков, времени, которое вы готовы ему посвящать, а также желания работать. Учитесь новому, пробуйте, экспериментируйте!

Спасибо PR

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector