Содержание
Таргетированная реклама появилась в сети instagram в 2015 году, и на сегодняшний день она является одним из наиболее эффективных методов для привлечения новых клиентов.
Главные преимущества такой рекламы: не требует крупных вложений на создание и работает только на целевую аудиторию.
Самостоятельно настроить таргетированную рекламу в инстаграм может любой желающий, достаточно изучить специализированные источники, описанные простыми словами, и следовать указаниям.
В социальной сети Инстаграм зарегистрировано свыше одного миллиарда пользователей, из которых более 35 миллионов – из России.
Следовательно, такая реклама охватывает широкий диапазон потребителей, в числе которых ваши потенциальные клиенты.
Что такое реклама в инстаграме
В 2013 году крупнейшая социальная сеть Фейсбук поглотила перспективный проект Инстаграм.
Две социальные сети начали работать сообща, то есть использовать общую информацию о пользователях, полученную из двух источников.
Таким образом, аналитика каждого пользовательского аккаунта достаточно обширна и охватывает множество критериев, главные из которых представлены ниже:
- Фейсбук занимается сбором информации о предпочтениях пользователей и на их основе предоставляет наиболее подходящую тематику;
- Инстаграм получает данные о том, какие люди и какие бренды входят в близкий круг анализируемого пользователя.
Благодаря такому мощному синергетическому эффекту, таргетированная реклама, настроенная в сети инстаграм через кабинет фейсбука, дает потрясающие результаты.
Она создает постоянный трафик новых клиентов, чем окупает себя сполна.
Форматы, плейсменты и их особенности
Чтобы выяснить, какой формат рекламы больше подходит для вашего бизнеса, опробуйте каждый и проанализируйте статистику по итогу рекламной кампании.
Наиболее распространенные форматы:
- Фото
- Видео
- Галерея
Что касается плейсмента, места размещения рекламы, то Instagram предлагает два варианта:
- Лента
- Сторис
В первом варианте реклама высветится пользователю, когда он будет пролистывать посты в ленте.
При этом у фотоизображения могут быть форматы от 4:5 до 1,91:1.
Длина видео не может превышать 60 секунд, а его разрешение должно быть не менее 720р.
Максимально допустимый размер текста под постом – до 2200 символов с пробелами.
Во втором варианте реклама появится на экране пользователя, когда он будет просматривать истории аккаунтов, на которые подписан.
При этом формат у рекламы будет 9:16, а длина видео до 15 секунд.
У рекламной кампании будут лучшие результаты, если текстовая часть будет занимать менее 20% на изображении.
Как разместить рекламу в instagram с помощью facebook ads manager
Facebook ads manager позволяет разместить таргетированную рекламу в инстаграм через фейсбук.
Это интерфейс, настраиваемого рекламного кабинета, где любой имеет возможность:
- Настроить свою рекламную кампанию под определенные параметры.
- Редактировать параметры самостоятельно в процессе продвижения.
- Производить сбор всей статистики прошедшей кампании для дальнейшего анализа.
Для работы нужно иметь страницу фейсбук.
Если же ее нет, ее необходимо создать.
Для входа в рекламный кабинет, запускаем business.facebook.com, создаем новый аккаунт и следуем дальнейшим инструкциям.
Свяжите свою учетную запись instagram с вашим бизнес профилем facebook
Перед тем как начать запускать таргетированную рекламу в инстаграм, необходимо связать аккаунт инстаграма с бизнес профилем фэйсбука.
Для этого выполните следующие действия:
- В бизнес профиле facebook зайдите в меню «Настройки компании».
- Выберете в разделе «Аккаунты» подраздел «Аккаунты Instagram».
- Нажмите на кнопку «Добавить» и следуйте дальнейшим инструкциям.
После того, как вы добавите ваш профиль инстаграм, на котором будут происходить рекламные действия, можно непосредственно перейти к их созданию и запуску.
Как разместить рекламу из интерфейса instagram
Для запуска рекламы не обязательно использовать бизнес профиль фейсбука.
Для начала, чтобы понять, как настроить и запустить самостоятельно таргетированную рекламу через социальную сеть инстаграм, переведите ваш аккаунт в бизнес профиль.
Теперь вы можете продвигать свои посты и сторис, а также видеть всю статистику профиля.
Для этого выполните следующие действия:
- Выберете пост или сторис и нажмите кнопку «Продвигать». У поста она будет находиться снизу с правой стороны, у сторис – в разделе «Ещё».
- Выберите место назначения, куда будет попадать пользователь после клика на вашу рекламу:
- Профиль в инстаграме;
- Сайт, при этом можно добавить кнопки «зарегистрироваться», «подробнее», «забронировать» и прочее;
- Мгновенные сообщения Direct в инстаграме, чтобы он мог сразу же вам написать.
- Определите вашу целевую аудиторию. Здесь вы можете задать её автоматически, если вы её ещё не знаете, либо прописать подробный портрет потребителя, указав:
- Местоположение,
- Интересы,
- Возраст и пол.
- Задайте бюджет и длительность рекламной кампании. Чем выше эти параметры, тем больше охват аудитории.
- Подтвердите оплату будущей промоакции.
Далее вы можете собирать всю статистику в приложении или в бизнес менеджере фейсбука.
Как настроить таргетинг в инстаграме
Для того, чтобы правильно настроить таргетированную рекламу и получить от нее максимальный результат, используйте бизнес менеджер Facebook.
В рекламном кабинете у вас должны быть добавлены аккаунт или аккаунты instagram, для которых будет происходить настройка таргетинга.
А также вам стоит заранее продумать и подготовить контент, который будет цеплять вашу целевую аудиторию и провоцировать ее нажать на промоакцию.
Зачем нужны категории и цели
Первый этап в создании таргетированной рекламы – это определение цели всей рекламной кампании.
Это нужно для того, чтобы две социальные сети – фейсбук и инстаграм – самостоятельно могли оптимизировать рекламу, используя свои алгоритмы.
Нажав на кнопку «Создать объявление», вы выбираете цель, наиболее подходящую из предложенных на данном этапе.
В дальнейшем цель можно будет изменить.
В ходе продвижения могут быть использованы различные тактики и методы в зависимости от желаемого результата.
Перечень категорий целей:
- Узнаваемость. Здесь реклама настраивается на широкий диапазон аудитории, чтобы познакомить пользователей с брендом.
- Лиды. Здесь работа направлена на потенциального клиента, основывается на повышении лояльности и вовлеченности, а также приобщает пользователя к продукту.
- Конверсия. Данная рекламная кампания преследует целевое действие, то есть совершение пользователем конкретного действия. Например, оставить заявку или заказать товар.
Перед тем, как выбрать цель, подробно ознакомьтесь с описанием каждой. Для этого достаточно навести курсор на ее название.
Задайте назначение трафика
Определите свою аудиторию, на которую нацелена рекламная кампания, то есть охарактеризуйте потенциальных клиентов и опишите их социальный портрет.
Укажите интересы, возраст, пол.
Добавьте геотаргетинг, чтобы реклама транслировалась в определенном районе или городе, а не на весь мир.
Исходите из соображений, где могут находиться ваши клиенты.
Далее задайте назначение для входящего трафика.
То есть выберете, куда направить клиента, который щелкнет по рекламе.
В бизнес менеджере фейсбук вы можете задать следующие направления:
- Сайт. Выбрав данный вариант, пользователь перейдет на страницу сайта, где будет представлена более подробная информация о продукте и (или) способах его получения. Обычно для этого используют лендинг, где вся информация находится на одной странице, в таком случае пользователю не надо выискивать нужные разделы по всему сайту.
- Приложение. При регистрации вашего приложения в сети фейсбук, вы получите возможность направлять туда потенциального клиента для дальнейшего взаимодействия с брендом.
- В данном варианте происходит направление клиента в чат фейсбука, где пользователи могут пообщаться напрямую и задать интересующие вопросы.
- Более распространенный вариант для дальнейшей переписки с пользователем. Таким образом устанавливается прямой контакт, как и в случае с мессенджером фейсбука.
Включите динамические креативы
Проработайте каждый креатив, из которых будет состоять ваша рекламная кампания.
Лучше всего сделать это вручную.
В дальнейшем их различные комбинации будут использоваться для выявления наиболее эффективной.
Перечень креативов для таргетированной рекламы:
- Изображение
- Видео
- Описание
- Заголовок
- Призыв к действию
Анализировать и вычислять наилучшую комбинацию самостоятельно не нужно.
Платформа сделает это за вас.
В этом огромный плюс таргетированной рекламы, она оптимизируется в процессе продвижения и подстраивается под определенные параметры.
Как создать изображение для рекламы
В рекламе пользователя цепляет картинка и текст.
Поэтому стоит уделить внимание красивому оформлению, которое будет привлекать потенциального клиента, а не отталкивать его.
Создать эффектное изображение можно самостоятельно, достаточно просто скачать приложение для обработки фото, которое можно использовать для поста или сторис в инстаграм. Например, Сanva, Unfold или StoryArt.
В таких приложениях заложены готовые шаблоны. Вам достаточно поменять текст или фото, и можно использовать для дальнейшей работы.
Сервис Canva работает на ПК и вам необязательно его скачивать.
Выберите место размещения рекламы
Выбрав раздел «Место размещения», укажите, где будут продвигаться ваши рекламные объявления – в Instagram или на Facebook.
Вы также можете указать плейсменты для рекламы – пост в ленте или реклама в сторис.
Если вы не знаете, какие методы будут наиболее эффективны для вашего бизнеса, то вы можете выбрать автоматическую настройку.
В таком случае, ваша рекламная кампания будет прокручиваться одновременно в обеих социальных сетях.
Далее вы сможете собрать статистику и проанализировать, что для вас является эффективнее.
Настройте бюджет и график
На данном этапе определяется длительность кампании и закладывается бюджет, в рамках которого будет осуществляться таргетированная реклама.
Сумма к оплате будет зависеть от цели и периода проведения кампании.
Укажите способ совершения оплаты.
Денежные средства не изымаются сразу, а лишь после проведения рекламных действий, которые всегда можно приостановить или же вовсе прекратить.
В таком случае оплата производится не за весь заложенный период рекламной кампании, а лишь за ее осуществленную часть.
Также вы можете задать определенный график показов вашей таргетированной рекламы.
Существует два варианта графика:
- Непрерывный показ
- Показ в указанное время
От суммы затрат, заложенных на один день, и от продолжительности зависит величина охвата аудитории.
Другими словами, чем выше сумма и длительность проведения, тем большее количество человек увидит вашу рекламу.
Не рекомендуется в первый же раз выделять внушительную сумму и ставить высокую продолжительность.
Лучше создать несколько вариантов «таргетки» сроком на 3-4 дня, чтобы определить, какой вариант воздействует эффективнее на вашу целевую аудиторию.
А далее работать с упором на него.
Создайте объявления
Когда вы подготовили динамические креативы и определились с тем, на кого направлена ваша реклама, как она будет выглядеть и к каким действиям будет призывать аудиторию, можете смело приступать к ее созданию.
Для этого выполните следующие шаги:
- Выберете страницу на Фейсбуке, с которой будет проходить ваша рекламная кампания.
- Определитесь с форматом будущего объявления, опираясь на предложенные варианты.
- Добавьте видео или изображение, а также текстовое описание согласно предъявляемым требованиям. При желании добавьте целевое действие и сайт, на который попадет пользователь при щелчке.
- Создайте копию объявления.
- Укажите способ оплаты.
- В предварительном просмотре проверьте объявление рекламной кампании и убедитесь, что все указано верно.
- Запустите рекламу.
Настройте пиксель фейсбука.
Это хороший помощник для сбора детальной аналитики.
Позволит вам получить сведения о действиях клиента после просмотра рекламы.
То есть предоставит сведения о том, переходил ли пользователь на сайт или в приложение, а также какие именно страницы он посещал, а на каком месте покинул сайт.
Сколько стоит реклама в инстаграме
Стоимость таргетированной рекламы в инсте зависит от того, привлекаете ли вы специалиста или же занимаетесь ей самостоятельно.
При собственноручном ведении оплата происходит только за рекламные действия, тогда как нанятый профессионал также берет оплату и за свои услуги, что вполне логично.
Вы сами задаете стоимость одного дня проведения и можете спрогнозировать общие расходы всей кампании. А также вычислить стоимость одного клика.
Ориентируйтесь на стоимость одного клика в 5 рублей.
Если цена меньше, то это прекрасные показатели для рекламной кампании.
Далее проводите аналитику и проследите, на каком этапе происходит отказ, то есть какое действие вызывает сложность у клиента.
Проработайте этот момент для повышения конверсии.