Ценности бренда

Ценности бренда

Ядром бренда являются ценности, взятые за основу продвижения продукта торговой марки.

Для создания интереса к продукту и формирования бренда используются зрительное восприятие и звуковое сопровождение индивидуальной значимости.

Но основой привлечения внимания является важность продукта для потребителя.

Активы бренда

Огромный выбор качественных продуктов при высокой конкурентности стимулирует разработку бренда, соответствующего образу и потребностям потребителя.

Этот фактор является ключевым при выборе товара и осуществлении покупки.

активы бренда

Уровень важности базируется на четырёх составляющих.

В него входит:

  • Функциональность;
  • Эмоциональное восприятие;
  • Жизненная позиция;
  • Общественное отношение.

Функциональные ценности включают в себя: степень надёжности, удобство использования, сферу применения.

Эмоциональные преимущества основываются на ощущении достоинства и независимости.

Жизненная позиция влияет на социальную ориентированность марки и отношение к благотворительности, а также внутренним запросам приобретателя.

Отношение к производителю со стороны общества, и присутствие в социальной среде, делает товар востребованным и необходимым на уровне общественного сознания.

Отличие от конкурентов и индивидуальные особенности товара мотивируют к приобретению и причастности к торговой марке, основываясь на уровне эмоций.

Классификация ценностей:

  • Семейные и социальные;
  • Индивидуальные и корпоративные;
  • Культурные и духовные;
  • Нравственные и религиозные;
  • Утилитарные.

Ценность бренда это баланс между суммой, которую готовы переплатить покупатели за конкретный товар, и постоянством выбора.

Идеалы покупателя и компании, предлагающей продукт, должны совпадать. В этом случае достигается уверенность в успешности лейбла, его популярности и востребованности.

Выгода от приобретения и использования не всегда может иметь материальную основу, тем не менее, она достоинство производителя.

Материальная выгода от приобретения

Если в случае приобретения товара или услуги торговой марки, возникает материальная выгода в конкретном виде, ценность лейбла укрепляет позицию на уровне равнозначных предложений.

В качестве материального бонуса может выступать высокий сервис, предоставление особых условий и привилегий.

Ментальный акцент

Стимулирование потребителя к поиску различий между предложениями и активизирование выбора индивидуальных условий от приобретения помогает выработать ментальность восприятия и отношения к товару или услуге.

Формирование переживания

Затрагивая эмоциональное отношение к выбору, на уровне переживания за результат, задействуется чувственная сторона отношения к продукту.

При этом результат не всегда соответствует ожиданию.

Создание социального восприятия и отношения к определённой культурной группе

При использовании социальной направленности на самоидентификацию потребителя возникает потребность в выборе, соответствующем определённым критериям потребления.

Предложение приобретает особенную значимость, ввиду принадлежности к традиционным ценностям социума.

Символичность в средствах восприятия

Основываясь на посыле к определённой символичности продукта, происходит возникновение необходимости и желания обладать предметом социального статуса.

При этом символ наделяется эмоциями и переживаниями относительно сложившегося положения.

Формирование компетенции

Потребитель получает завуалированный посыл к выполнению последовательных действий, который воспринимается как руководство к определённым функциям, способным сделать исполнителя счастливым.

Способ длинных рук

Приобретая товар, потребитель может получить положительные эмоции не только от потребления, но и почувствовать свою значимость при реализации благотворительных программ и акций в результате покупки предложенного продукта.

Удовлетворение от такого участия в помощи нуждающимся людям посредством приобретения товара может стимулировать к регулярной покупке.

Применение Alter Ego

Проявление личности посредством приобретения определённого товарного знака способствует раскрытию собственных скрытых желаний и фантазий потребителя.

Концепция провокации популярна у производителей одежды, обуви, различных аксессуаров.

Выявление скрытых эмоций

Политика продвижения бренда может стимулировать к раскрытию эмоционального состояния и внутренних скрытых потребностей.

Осознание выполнения несбыточного в жизни, за гранью человеческих возможностей привлекает к причастности и подстёгивает к обладанию продуктом.

Пассивы бренда

В случае неудачных действий по продвижению товаров образуются пассивы бренда.

Они отрицательно действуют на популяризацию и могут нанести вред имиджу компании и узнаваемости.

Пассивы образуются, если ценности бренда не соответствуют приоритетам компании и не отражают сущности и последовательности деятельности.

пассивы бренда

Факторы, негативно влияющие на важность бренда:

  • Несоответствие достоинств компании и бренда.
  • Неясность понимания объявленных ценностей.
  • Непоследовательность.

Несоответствие достоинств компании и бренда

Результат действия компании должен быть нацелен на воплощение интересов потребителя и удовлетворение продуктом.

В случае если объявленные достоинства марки не соответствуют ценностям компании, возникает разочарование, и интерес к товарной марке угасает.

Отрицательные эмоции, вызванные потреблением продукта, ставят преимущество компании под сомнение.

При отсутствии обратной связи с потребителем происходит разрушение единства приоритетов.

Неясность понимания объявленных ценностей

Стандартные лозунги и обещания не несут эмоций и желание обладать предметом торговой марки пропадает.

Такие ошибки ведут к равнодушию и не способствуют популярности и востребованности.

Слишком красивые, но обезличенные ценности, уравнивают производителя с конкурентами и ограничивают интерес к продукту.

Идеальность и безупречность лозунгов удешевляет торговую марку с отсутствием характера и интриги.

Чувства и переживания запоминаются намного лучше и яснее, чем часто встречаемые и уже надоевшие красивые слова.

Непоследовательность

Логотип, слоган и цветовое сопровождение не являются синонимом бренда.

Это отдельные понятия, которые должны быть объединены одной идеей для формирования концепции продвижения.

Последовательность не обозначает одинаковость.

Прогрессируя и меняясь, бренд должен оставаться узнаваемым и притягательным, основываясь на ценностях.

Если при развитии бренда, теряется чувственность и привлекательность, приносящая себя в ущерб постоянству, возникает замирание и угасание ценности.

Капитал бренда

Капитал бренда обозначает разницу между активами и пассивами.

капитал бренда

Поэтому для роста капитала важно выстраивать работу по формированию активов и снижению пассивов.

Правильное формирование ценностей бренда способствует росту, укреплению и развитию компании.

Для этого необходимо ориентировать работу на клиента, используя обратную связь.

Основой взаимодействия должна быть удовлетворённость потребностей и желаний потребителя.

Предлагаемый продукт должен быть понятен вне зависимости от социального уровня и степени образованности.

Простые элементы в совокупности могут дать понятную стратегию, объединённую системой ценностей.

Для повышения уровня заинтересованности брендом каждый из членов команды разработчика должен подходить к работе творчески и ориентироваться на качество формирования марки.

Спасибо PR

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector