Маркетинг
Способы рекламы детской одежды: общие принципы маркетинга
Не секрет, что реклама детской обуви, одежды, других товаров для детей, без которых нельзя обойтись считается простым делом. Штаны ребенку...
Реклама пиццы: контекстная и баннерная, продвижение с помощью сайта и соцсетей, неэффективные способы
Пицца — популярное блюдо, но это не значит, что пиццерия будет прибыльной без рекламы. Растущая конкуренция вынуждает пробовать разные способы...
Реклама стоматологии: какие форматы окажутся эффективными, а какие нет
Стоматология - особая ниша, даже в рамках медицинских услуг. Клиент считает, что это дорого, приходит редко и за каждого человека...
Как придумать лаконичное название для автосервиса в России: популярные методы и ошибки
Выбрать удачное и оригинальное название для автосервиса – половина дела, чтобы удачно начать бизнес.Но «Как корабль назовешь, так он и...
Реклама одежды: какие способы существуют для продвижения современного интернет-магазина
Реклама одежды может стать неэффективной из-за неправильной концепции или неверного понимания своей целевой аудитории. Как сделать продвижение действенным – далее....
Как продвинуть свое кафе на высоту и привлечь посетителей: методы продвижения
Реклама кафе – это основа бизнеса. Начинающие предприниматели часто не понимают, как продвинуть свое кафе. Им часто нужна помощь в...
Печатная реклама: понятие, разновидности, принцип работы и секрет актуальности в наше время
Печатная реклама – важный инструмент в продажах и продвижении продукции и услуг. Используется с целью ознакомления целевой аудитории с предложением...
PPC реклама – что это значит?
PPC — это рекламная модель, при которой рекламодатель платит не за показы рекламного объявления, а за целевое действие – клики пользователей....
Недобросовестная реклама: полезна или только вредит?
Пропаганда - главный двигатель продаж. Но не все знают, что очень часто используется недобросовестная реклама, которая направлена на получение большой
Сбыт и маркетинг: особенности и взаимопроникновение понятий, сущность сбыта и виды
Сбыт в маркетинге – это функция маркетинговой системы. Она помогает получению прибыли организацией, выявление нужд и потребностей целевой аудитории
Как подсчитать показатель кликабельности и для чего это нужно
Показатель ctr это в рекламе на онлайн ресурсах если не главный, то точно основной объективный (то есть, имеющий выраженное числовое...
Функции рекламы и ее влияние на общество и экономику страны
Функции рекламы осуществляются через широкий охват целевой аудитории. Невозможно представить современное общество без рекламы. Информация о товарах, услугах распространяется в...
Показатель CPL: что это такое, для чего применяется, формулы его расчёта
Что же такое показатель CPL? Не существует четкого определения, отвечающего на вопрос что такое cpl, так как у термина есть...
Рекламный воблер: что это такое, где применяется, его виды, преимущества и характеристики
Рекламный воблер – это POS-материал, позволяющий акцентировать внимание клиентов на продукции и отбросить идеи о приобретении больших рекламных плакатов
Что такое ненадлежащая реклама и как избежать типичных ошибок рекламодателя
Ненадлежащая коммерческая реклама — это не вопрос квалификации маркетолога. Также существуют «общие принципы конкуренции», по которым, работает реклама
Суперсовременные и традиционные средства рекламы: основные виды и отличие от рекламных носителей
Планируя мероприятие, продвигающее продукт, предприниматель не всегда понимает, чем средство рекламы отличается от носителя. Разберём какие средства рекламы
Сувенирная реклама: её виды, как её правильно использовать и какими достоинствами она обладает
Что же это такое сувенирная реклама, и как её можно применять для продвижения своей фирмы? Использование сувенирной рекламы в целях...
Имиджевая реклама: что это такое, её функции, особенности, преимущества и примеры
Прочитав статью, вы узнаете, что такое имиджевая реклама, для каких задач она используется и посмотрите на несколько качественных примеров известных...
CPT (ценник за тысячу контактов) в рекламной кампании: что это такое и для каких целей применяется
CPT в рекламе - это цена одной тысячи контактов с различной аудиторией (зрители, слушатели, читатели и другие). Из статьи вы...
Программатик реклама, её виды, возможности, схема работы, терминология и применение
Программатик реклама – это алгоритмическая интернет-реклама, которая показывается автоматически определённым пользователям на различных сайтах.
Как действует и где устанавливается indoor-реклама, ее преимущества и разновидности
Indoor реклама – реклама, которая устанавливается внутри помещений. Сегодня внутренняя реклама успешно используется многими компаниями.
Показать ещё
Adblock
detector