Выбирая медицинский центр, человек обращает внимание на название. Надпись на вывеске может много рассказать наблюдательному пациенту с развитым воображением. Удачный вариант привлекает потенциальных клиентов. Нескладная фраза может отпугнуть….
Маркетинг
Реклама ателье: подробное описание и инструкция к грамотному продвижению бизнеса
Если вы думали (или мечтали) о создании собственной линии, настало время узнать, как начать бизнес (в том числе и онлайн) по производству и продаже одежды. Исследования показывают, что…
Какое имя дать магазину детских товаров, чтобы привлечь покупателя
Реализация детских товаров – прибыльный бизнес, поскольку родители не скупятся для своих чад, стараясь дать им только лучшее. Главное – качество товаров, их привлекательность и безопасность для ребенка….
Как придумать название для автомойки, чтобы привлечь клиентов
Решив открыть автомойку или обновляя уже давно действующий сервис, желательно найти правильное название, чтобы привлечь клиентов и выделиться среди конкурентов. Можно использовать слова, связанные с автомобилями и их…
Как назвать мясной магазин, чтобы не было отбоя от покупателей
Открывая магазин, бизнесмену необходимо уделить особое внимание его названию, ведь как говорил капитан Врунгель: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». От этого успешность бизнеса зависит не…
Как подобрать правильное название для зоомагазина: основные принципы выбора с примерами
Как назвать зоомагазин – для предпринимателя это важный вопрос перед открытием торговой точки. Вывеска магазина играет существенную роль в успешных продажах, наравне с расположением и ассортиментом продукции. Систематизированная…
Как правильно выбрать название для кафе быстрого питания
Если бизнесмен планирует открыть кафе быстрого питания, то для привлечения клиентов понадобится решить, как правильно назвать заведение. Яркое, запоминающееся название – это не только основной элемент бренда, это…
Быстрый старт в продаже шаурмы – эффективная реклама и узнаваемость фастфуда
Шаурма – ближневосточное блюдо из мяса, которое пользуется большой популярностью не только в России, но и в других странах мира. Каждый человек хотя раз в своей жизни пробовал…
Результативная реклама канцтоваров: синтез традиционного подхода и креативных идей
Реализация канцелярских принадлежностей – бизнес прибыльный, но не всегда стабильный. На доходности сказывается как сезонный спрос, так и загруженность рынка. Когда одни магазины заполнены уникальными изделиями, а другие…
Как привлечь посетителей в только что открытую кальянную
Как правило, реклама кальянной ориентирована на молодежь. И эксплуатирует восточные мотивы. Устойчивые ассоциации с «1001 ночью» продолжают работать. Но уже далеко не так эффективно как раньше. Молодежь пресытилась…
Как выбрать привлекательное название для книжного магазина
Считается, что книжный рынок переживает не лучшие времена. Хотя, скорее, это период трансформации. Книги, вне зависимости от носителя, на котором они находятся — это не просто неотъемлемая часть…
Как назвать кальянную, чтобы повысить посещаемость заведения – инструкция с примерами
Для успешного старта и продвижения бизнеса важную роль играет само название. Оригинальные, понятные и интересные словосочетания, выбранные для названия кальянных, побуждают клиентов посещать заведения. Проведя хорошо время и…
Как назвать пиццерию и запомниться: удачные идеи и промахи в нейминге ресторана
Bella Italia? Mama Mia? А может быть, что-то интереснее? Название пиццерии вызывает муки творчества у предпринимателя и маркетологов. Кажется, все слова и сочетания уже изжили себя. Узнайте, как…
Продуктивный маркетинг для магазина детских игрушек: обзор рекламы, направленной на результат
Актуальная реклама магазина игрушек заключается в выборе эффективного способа продвижения. Не нужно охватывать все виды маркетинга, лучше выбрать несколько направлений, которые согласуются с бизнес-планом, расположением торговой точки и…
Способы рекламы детской одежды: общие принципы маркетинга
Не секрет, что реклама детской обуви, одежды, других товаров для детей, без которых нельзя обойтись считается простым делом. Штаны ребенку нужны, а значит родители купят. А обращать внимание…
Реклама пиццы: контекстная и баннерная, продвижение с помощью сайта и соцсетей, неэффективные способы
Пицца — популярное блюдо, но это не значит, что пиццерия будет прибыльной без рекламы. Растущая конкуренция вынуждает пробовать разные способы продвижения. Реклама пиццы повсюду, и в таких условиях…
Реклама стоматологии: какие форматы окажутся эффективными, а какие нет
Стоматология — особая ниша, даже в рамках медицинских услуг. Клиент считает, что это дорого, приходит редко и за каждого человека идет борьба между клиниками со всего города. Реклама…
Как придумать лаконичное название для автосервиса в России: популярные методы и ошибки
«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – популярная поговорка, которую нужно взять на вооружение начинающим бизнесменам, занимающимся обслуживанием автомобилей. Выбрать удачное и оригинальное название автосервиса – половина…
Реклама одежды: какие способы существуют для продвижения современного интернет-магазина
Реклама одежды может стать неэффективной из-за неправильной концепции или неверного понимания своей целевой аудитории. Как сделать продвижение действенным – далее. План продвижения магазина одежды обуви в интернете Реклама…
Как продвинуть свое кафе на высоту и привлечь посетителей: методы продвижения
Реклама кафе – это основа бизнеса. Начинающие предприниматели часто не понимают, как раскрутить ресторан. Им часто нужна помощь в этом деле. Знания о том, как раскрутить кафе чрезвычайно…
Печатная реклама: понятие, разновидности, принцип работы и секрет актуальности в наше время
Печатная реклама – важный инструмент в продажах и продвижении продукции и услуг. Используется с целью ознакомления целевой аудитории с предложением компании, производителя. Рекламные обращения распространяются через этот канал…
PPC реклама – что это значит?
PPC — это рекламная модель, при которой рекламодатель платит не за показы рекламного объявления, а за целевое действие – клики пользователей. PPC расшифровывается как Pay Per Click. Эта аббревиатура, как…
Недобросовестная реклама: полезна или только вредит?
Обойтись без пропаганды невозможно. Именно это главный двигатель продаж бизнеса любого масштаба. Благодаря ей появляются новые покупатели, бренд становится известным и сохраняется в голове рядового потребителя на десятки…
Сбыт и маркетинг: особенности и взаимопроникновение понятий, сущность сбыта и виды
Сбыт в маркетинге – это функция маркетинговой системы. Она помогает получению прибыли организацией, если прорабатываются такие вопросы, как выявление нужд и потребностей целевой аудитории, разработка необходимого типа товара….
Как подсчитать показатель кликабельности и для чего это нужно
Показатель ctr это в рекламе на онлайн ресурсах если не главный, то точно основной объективный (то есть, имеющий выраженное числовое значение) параметр. То есть, любой начальник (любого уровня)…
Функции рекламы и ее влияние на общество и экономику страны
Функции рекламы осуществляются через широкий охват целевой аудитории. Невозможно представить современное общество без рекламы. Информация о товарах, услугах распространяется в интернете, по радио, телевизору, на улицах города, в…