рупор на розовом фоне гл

Увещевательная реклама, информативная, напоминающая…

Есть разные формы рекламы: увещевательная реклама, информативная и напоминающая. Каждая из которых соответствуют определенным целям и задачам рекламной кампании, бюджету, опыту и мастерству маркетологов. Предприниматели, стремясь повысить эффективность бизнеса и увеличить прибыль, разрабатывают много новых форматов объявлений. В России рекламный бизнес появился не так давно, что позволяет получать быстрые результаты от изобретения новых форм объявлений.

Выбор того или иного формата зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится товар, – появление, рост, зрелость или спад.

Информативная реклама

Используется при выходе продукции на рынок. На первых этапах компания должна заинтересовать потребителей, сформировать первичный спрос, проинформировать людей о преимуществах, особенностях и характеристиках товаров. Например, производитель эко-продуктов может рассказать о преимуществах своего предложения для людей, которые ведут здоровый образ жизни.

Задачи:

  • сообщить потребителям о новых товарах или об изменении продукции;
  • проинформировать целевую аудиторию о ценах;
  • рассказать об особенностях производства и использования продукции;
  • ознакомить людей с услугами;
  • отработать возражения клиентов;
  • сформировать положительный имидж компании.

К одному из самых бюджетных и массовых способов распространения информации относятся листовки, рассортированные по почтовым ящикам.

Читайте также, ко брендинг что это?

Увещевательная реклама

Это кампания, направленная на информирование потребителей о появлении на рынке принципиально нового продукта, который имеет неоспоримые преимущества перед аналогичной продукцией.

Пример: «Вы все еще кормите себя и детей магазинными продуктами с ароматизаторами, консервантами и красителями? Задумайтесь о здоровье ваших близких – переходите на качественные эко-продукты от проверенных фермеров!»

Задачи:

  • четко обозначить преимущества продукта в сравнении с конкурентами;
  • подтолкнуть потребителей к приобретению продукта.

Характеристики такого вида объявлений – агрессивность и целенаправленное воздействие.

Напоминающая реклама

Нужна для того, чтобы напомнить потребителям о товарах и услугах производителя. Крупные организации с хорошей репутацией и признанием на рынке проводят дорогие кампании, чтобы напомнить людям о лидерском положении. Информирование, мотивирование потребителей на покупку не относятся к целям напоминающих объявлений.

Задачи:

  • напомнить потребителям, где они могут приобрести товар компании;
  • удержать в памяти потребителей свой продукт в период межсезонья;
  • поддерживать достаточный уровень осведомленности о продукции компании.

На практике одна реклама может выполнять и увещевательные, и информирующие, и напоминающие функции – все зависит от конкретных задач, стоящих перед производителем.

Читайте также, что такое концепция жизненного цикла товара.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Кучинский Сергей/ автор статьи

Бизнесмен, вебмастер, бизнес-тренер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансовый Заведующий
Оставьте свой комментарий к статье:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
В комментариях запрещены активные ссылки на сторонние ресурсы. Если вы хотите рекламировать свой продукт, это делается не в комментариях а здесь.