CPT (ценник за тысячу контактов) в рекламной кампании: что это такое и для каких целей применяется

CPT (ценник за тысячу контактов) в рекламной кампании: что это такое и для каких целей применяется

CPT в рекламе — это цена одной тысячи контактов с различной аудиторией (зрители, слушатели, читатели и другие). Из статьи вы подробно узнаете, что такое Cost Per Thousand, какие существуют его модифицированные версии, как производится расчет и увидите пример типичного расчёта для продвижения сообщений.

Что такое СРТ

Cost Per Thousand – это один из основных параметров, который позволяет провести правильное сравнение ценовой эффективности разнообразных видов медиа при помощи приведения их к единому показателю – стоимость за 1000 взаимодействий.

Что такое СРТ

Эффективный канал – это когда стоимость продвигаемого сообщения и его результативность находятся в разумной пропорции.

Если Cost Per Thousand продвигаемого средства низкое, то влияние на ЦА обойдется рекламодателю достаточно дёшево. Он считается наиболее удобным инструментом чем СРР, так как он помогает провести сравнение эффективности цен разнообразных типов и носителей медиа. Данные пункта рейтинга немного различаются в каждом медиа из-за того, что существуют отличия в способах их измерения.

Расчет СРТ

Cost per Thousand рассчитывается благодаря этой формуле:

CPT = (стоимость рекламы ÷ число действий) *1000;

Существуют и модифицированные версии, которые рассчитываются немного по-другому.

OTS

Это цена за 1000 номинальных взаимодействий с ЦА.

Алгоритм выглядит следующим образом:

OTS = C ÷ (OTS÷1000);

  • С – это ценник размещения;
  • OTS – это количество предполагаемых связей целевой аудитории с контентом за время существования.

Reach

Это сумма участников ЦА, которые имели хотя бы одно взаимодействие с нужным контентом за период использования. Этот метод применяется для оценивания качества проведенного продвижения основываясь на результатах маркетинговых исследований.

Подсчёт происходит по таким образом:

Reach = (C*1000) ÷ (Reach(1+) * TQ);

  • С – ценник за размещение;
  • Reach(1+) – та часть ЦА, которая имела любое единичное действие с рекламным постом;
  • TQ – предполагаемое количество участников, входящих в целевую аудиторию.

Пример расчета

Приведем стандартный пример подсчета:

Пример расчета формулы

  • стоимость кампании: 25 000 долларов.
  • суммарное число контактов – 5 650 000.

При таких объёмах цена за 1000 манипуляций будет высчитываться следующим образом:

СРТ = (25 000 ÷ 5 650 000) * 1000 = $4,42.

Стоить заметить, что существуют некоторые применимости показателя СРТ, такие как:

  • в некоторых медиа показатель рассчитывается на базе усредненных аудиторных данных волновых исследований;
  • не учитываются возможности медиа по охватам и частотам;
  • не учитывается качество аудитории медиа;
  • условность приведения рекламы к базовому формату;
  • не учитывается качество контактов в медиа.

Спасибо PR

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector