Дизайн-маркетинг

Дизайн-маркетинг

Дизайн-маркетинг помогает разработать решения, которые будут соответствовать потребностям потребителей. Благодаря ему можно находить для пользователей целесообразные решения, используя творческий подход, и успешно решать задачи в условиях неопределенности.

Дизайн и маркетинг: нужны ли они друг другу

Дизайн и маркетинг – неотделимые друг от друга понятия. Оригинальный дизайн – неотъемлемая часть маркетинговой деятельности компании.

Дизайн маркетинг взаимосвязь

Ведь сотрудники отдела маркетинга занимаются разработкой и согласованием дизайна pos-материалов и логотипов, оформлением помещений.

Удачный, грамотно проработанный дизайн – основа любого известного бренда. Ни одна рекламная кампания не обходится без дизайнерских услуг. Можно изучить графические редакторы самостоятельно, однако только опытный и профессиональный дизайнер сможет грамотно разместить и оформить элементы на баннере, листовке или указателях для сезонных скидок.

Для того чтобы понять, нужно ли нанять в компанию штатного дизайнера, следует ответить на такие вопросы:

  • как часто компания нуждается в услугах дизайнера;
  • требует ли руководитель внесения множества правок в ходе работы над проектом: если да, то штатный сотрудник нужен, так как независимый специалист предоставляет только 1-3 правки.

Особенно дизайнер необходим в отделе маркетинга, поскольку у маркетологов часто возникают неожиданные творческие идеи.

Как работать с дизайн-мышлением в маркетинге

Маркетинг в дизайне имеет немаловажное значение: по статистике, большинство потребителей решают приобрести товар компании импульсивно, под воздействием эмоций.

Как работать дизайн мышление

Грамотно оформленный интерьер или сайт магазина формирует первое впечатление о деятельности компании.

Исследование и определение проблем

При разработке продукта нужно понять, как его воспринимает пользователь и что именно он видит. Нужно мысленно встать на его место, попытавшись представить его мысли и чувства. На восприятие пользователя воздействует множество факторов, которые необходимо изучить.

Потребуется разработать дизайн этнографического исследования и воплотить его в жизнь.

Опросников и отзывов недостаточно: нужно понять, какие у пользователя ценности, что влияет на его решение купить тот или иной продукт, каковы его повседневные проблемы и как он с ними справляется. Для получения такой информации можно проводить глубинные интервью, наблюдать за пользователем, общаться с ним в неформальной обстановке.

По итогам работы определяется проблема, ставятся цели, составляется бриф.

Генерация идей и создание прототипов

Для второго и третьего этапов нужна команда сотрудников компании – желательно, чтобы они были разнотипными. Другими словами – чтобы сотрудники обладали разными взглядами, умениями, навыками, знаниями. Если в компании уже сформировались определенные команды, необходимо их изменить. Рекомендуется включить в каждую команду потребителей – это позволит сразу контролировать, насколько идеи соответствуют их потребностям.

Выработка идей основывается на креативных методах – например, на брейнсторминге. Нужно, чтобы мысли и идеи были разнообразными. Затем каждая идея подробно разбирается и прототипируется. Прототипы позволят лучше понять плюсы и минусы решений, получить объективные отзывы на этапе тестирования.

Тестирование и внедрение

Этап важен для сбора заключительных отзывов от потребителей. Обработать отзывы могут участники проектной команды, подчиненные компании. После этого можно выпускать готовый продукт.

Затем могут возникнуть новые отзывы от пользователей. Их тоже следует учитывать при воплощении в жизнь других идей.

Спасибо PR

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector