яндекс директ лого фз гл

Для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Временной таргетинг – настройка директа, позволяющая задавать параметры периодичности показа рекламных объявлений.

Система автоматически запрограммирована на круглосуточную прокрутку рекламы, но при необходимости рекламодатель может изменить расписание показов в ручном режиме. Это позволит сделать рекламную кампанию (РК) объективно информативной для определенного сегмента аудитории и одновременно оптимизировать расходный бюджет. Эффективность рекламной кампании зависит от грамотно построенной аналитической стратегии. Давайте разберемся, как работает временной таргетинг в яндекс директе при определенных настройках системы.

В каких случаях рекламодателю стоит ограничить время показа

Чтобы понять, для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе, необходимо изучить статистику показов и кликов рекламы. Круглосуточная настройка показов дает возможность определить количество кликов.

По анализу данных можно выстроить динамику суточной конверсии. Сформировав почасовую детализацию, получаем информацию о времени, когда клики есть, но заявок практически нет, или когда нет кликов. Именно в этот промежуток можно ограничить РК для экономии рекламного бюджета.

Если услуги оказываются исключительно в рабочее время

Пример необходимости корректировки временного таргетинга хорошо демонстрируется на предложении доставки товаров. Пользователь, перешедший на сайт, хочет получить услугу сразу же или в ближайшее время. Если в сервисе отсутствует круглосуточное обслуживание, лучше всего отключить настройки РК в нерабочее время. Ночной переход клиента на сайт без возможности сделать заказ – автоматическое списание денежных средств за клик с бюджета компании.

Если нужно привлечь внимание к спецпредложениям

Например, у вас действует акция на определенный товар в субботу и воскресенье. Если настроить РК в рабочие часы на выходные, то об акции узнают именно в день ее проведения. Если настроить показы рекламных объявлений

Если есть четкий график активности

Зная данные о пользовательской конверсии из РК в заявки за определенный промежуток времени, можно вычислить оптимальную ставку клика конкретного периода. Принцип простой, если в определенный период у вас много результативных переходов, сделайте ставку за переход максимально высокой именно в этот период. Нельзя недооценивать и обеденное время, когда конверсия пользовательской активности вырастает в 1,5 раза. Аналогичным способом можно проследить динамику посещения РК в ночное время и откорректировать ставку клика соразмерно базовым данным.

Если необходимо сократить расходы

При ограничении бюджетных средств целесообразно провести предварительный анализ пользовательской активности. Например, в периоды, когда клиенты оставляют мало заявок, понизить процент ставки клика. Время активной пользовательской конверсии обозначить увеличением ставок до 200% и выше.

Советы по настройке временного таргетинга

Расписание создается в процессе настроек будущей рекламной компании.

Поэтому важно правильно составить график показов рекламы, ориентируясь на следующие нюансы:

  1. Запросы у клиентов разные, и даже совсем немыслимые. Например, поиск женского парикмахера в ночное время суток. Увы, возможно именно вечером или ночью вы потеряете заказчика, который не увидит РК и не сможет оставить на утро заявку.
  2. Конверсия вашей рекламы на выходные и праздники снижается?
    Представьте себе, сколько еще рекламодателей делают то же самое в целях экономии бюджета.
    Уменьшение предложений в нерабочее время автоматически обеспечивает профит тем, кто оставляет свою РК на это время.
  3. В яндексе отсутствует четко фиксированная цена клика.
    Его стоимость зависит от количества соревнующихся за поисковое место рекламодателей.
    Когда идет заметное снижение уровня конкурентов, клик дешевеет.

Обеспечение показа рекламы в период, когда этого не делают конкуренты, повышает шансы заполучить внимание клиента.

Секреты информационной РК при многофункциональном охвате целевой аудитории:

  • При настройке временного таргетинга полезно учитывать разницу часовых поясов. Создав отделенные предложения для каждого из сегментов, увеличиваем целевую релевантность своего предложения, и расширяем каналы сбыта;
  • Если показ РК не совпадает с рабочим графиком компании, круглосуточный доступ к диалогу с потенциальным заказчиком может обеспечить кнопка обратной связи на лендинге.

Настройка временного таргетинга в директе – долгая и кропотливая работа по грамотному сбору и аналитике исходных данных, благодаря которым вы получаете эффективную РК и дешевых клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Кучинский Сергей/ автор статьи

Бизнесмен, вебмастер, бизнес-тренер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансовый Заведующий
Оставьте свой комментарий к статье:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
В комментариях запрещены активные ссылки на сторонние ресурсы. Если вы хотите рекламировать свой продукт, это делается не в комментариях а здесь.