черный баннер материал гл

Из чего делают баннеры?

Рекламные баннеры — вид наружной рекламы, который люди встречают чаще всего. В городах под них определены отдельные места, но текст и формат на них постоянно меняются. Предложение на улице — один из способов донести до клиента свой продукт и делать массовые запуски рекламных акций.

Что такое баннер

Билборд — средство наружной рекламы, которое изготовлено из особой ткани с нанесением на неё широкоформатной печати. Основная функция — донесение до потенциального потребителя рекламного предложения. Его чаще всего размещают в оживленных местах: на улицах, на тротуарах, на трассах. Главное высокая проходимость локации. Второстепенный фактор — медленное движение, при котором можно увидеть и рассмотреть предложение.

Баннер — часть билборда. Рекламное изображение, напечатанное на специальной ткани.

Подобная реклама хороша в своей каноничной форме: есть изображение, которое приковывает взгляд, большой текст с рекламным предложением, пояснение среднего размера и дополнительная информация маленькими буквами. Нестандартные методы рекламы вызывают только дополнительный интерес, но не мотивируют купить. Билборды нужны для формирования в голове у прохожих ассоциации: товар-компания. “Хотите купить N — заказывайте его у компании X”. Рекламные щиты подходят для товаров широкого потребления: автомобили, бытовая техника, услуги, конкретные магазины и т.д.

Основные преимущества такого формата рекламы:

  • Низкая стоимость размещения, в сравнении с другими способами;
  • Высокий охват, если место выбрано правильно;
  • Простой формат донесения информации таким образом, что она запоминается клиенту;
  • Возможность адаптировать баннеры под разные задачи.

Рекламные щиты до сих пор остаются популярным средством рекламы для товаров для массовой аудитории. В тех случаях, когда нужно персонализированное предложение — есть альтернативы.

Из каких материалов делают ткань для баннеров

Основные материалы, из которых изготавливается баннер — полипропилен и винил. Виниловая смесь служит материалом, из которого делается ткань. На основе полипропилена делаются армированные сетки, которые служат укреплением ткани и защищают её от внешних воздействий. Такое сочетание дает баннеру дополнительную эластичность. Есть две распространенные технологии, по которым делается ткань: литая и ламинированная. Классифицируют: литые и ламинированные баннеры.

Литая ткань — сетка, которую заливают жидким ПВХ. Для придания гладкости, используется специальное оборудование.

Подобная технология имеет свои плюсы:

  • Качество цветопередачи. Все объекты, которые будут нарисованы на баннере, получаются отличного качества и не тускнеют;
  • Повышенная прочность. Позволяет переживать любые механические воздействия, в том числе и физические удары, а также тяжелые погодные условия;
  • Срок эксплуатации — 3 года. Из-за того, что краски практически не тускнеют, а сама ткань выдерживает высокую нагрузку, любые погодные условия, и служит в течение долгого времени;
  • Высокая эластичность. Актуально, когда необходимо сделать какую-то оригинальную идею и необычно что-то изобразит.

Билборд с такой тканью может прослужить до 3 лет в любом регионе. Главный недостаток литой ткани — высокая стоимость. Для краткосрочной рекламной акции не подходит.

Второй способ — ламинирование. Между двумя слоями такого полотна протягивается армирующая сетка. Главное достоинство такого полотна — низкая цена. Такая ткань обойдется в 2-3 раза дешевле, чем литая. Ламинированная ткань отличается малой устойчивостью к внешним воздействиям. Цвет быстро теряется, а такой баннер может служить только в течение 3 месяцев. Больше подходит для краткосрочной презентации товаров в помещении.

Качественные характеристики материала

Материал для создания ткани имеет свои характеристики.

Для потребителя важно:

  • Устойчивость к механическим повреждениям и разрыву;
  • Эластичность. Включает в себя удобство работы долговечность конструкции;
  • Прочность ткани. Есть стандартная и повышенная;
  • Устойчивость к осадкам и температуре. Для баннеров, установленных на улице;
  • Возможность окрашивания. Насколько передаются цвета;
  • Устойчивость к ультрафиалету. При низкой устойчивости, баннер будет тускнеть и менять цвет.

Необходимо учитывать соотношение цены, поставленной задачи и характеристик, которые лучше всего соответствуют её выполнению.

Разновидности материала

Классификация материала для баннеров по отражению света:

  • Матовая поверхность. практически не пропускает свет. Необходима подсветка;
  • Пропускает свет на 25%. Необходимо LED освещение;
  • В материал вставляется черная нить и формируются светоотражающие вставки. Свет блокируется;
  • Есть клеевой слой. Служит для быстро монтажа;
  • Имеет структуру схожую с blackout, но вместо черных — синие нити. Чуть слабее отражает свет.

Как правило, рекламные компании занимающиеся установкой рекламы на билбордах, предлагают своим клиентам различные варианты исполнения.

Баннеры бывают и другого типа. В интернете баннер это

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Кучинский Сергей/ автор статьи

Бизнесмен, вебмастер, бизнес-тренер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансовый Заведующий
Оставьте свой комментарий к статье:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
В комментариях запрещены активные ссылки на сторонние ресурсы. Если вы хотите рекламировать свой продукт, это делается не в комментариях а здесь.