SEO продвижение или контекстная реклама?

SEO продвижение или контекстная реклама?

SEO-продвижение и контекстная реклама – два варианта для вывода сайта в результаты поисковой выдачи. Каждый из них обладает своими принципами работы, плюсами и минусами. Для того чтобы выбрать, каким образом получить как можно больше заинтересованных клиентов – через СЕО-продвижение или контекстную рекламу – необходимо определиться с целями рекламной кампании, рассчитать доступный рекламный бюджет и установить планируемые результаты.

Как лучше продвигать сайт: с помощью SEO или контекстной рекламы?

Многие рекламодатели задаются вопросом, что лучше для продвижения – контекстная реклама или SEO?

SEO или контекст? Что лучше для продвижения?

Рекомендуется пользоваться и тем, и другим инструментом, но если это невозможно, то выбор конкретного варианта зависит от поставленных целей.

Если компания только начала работать и нуждается в быстрых коммерческих результатах, ей необходима контекстная реклама. Но забывать про SEO-продвижение тоже нельзя. В то же время и уменьшать расходы на контекст нецелесообразно, так как это ведет к потере дополнительной прибыли.

Если компания нацелена на продолжительную, постепенную работу по наращиванию клиентской базы, то начинать рекомендуется с SEO.

SEO-продвижение: что, как и зачем

SEO – работы по внешней и внутренней оптимизации сайта для повышения его позиций в результатах поисковой выдачи.

SEО - повышение в поисковой выдаче

Необходимо добиться того, чтобы по наиболее эффективным, продающим запросам сайт занимал в результатах как можно более высокое положение.

Если человек вводит в поисковик определенный запрос (например, «сухой корм для кошек»), значит, ему уже интересны объявления данной тематики. Пользователь переходит на интересующий его сайт из поисковой системы, знакомится с его содержимым и оформляет заказ.

Поисковая оптимизация основывается на ядре запросов. Это перечень самых эффективных ключевиков, вводимых людьми в поисковую строку своего браузера.

Таким образом, SEO-продвижение необходимо для привлечения уже заинтересованных клиентов, для получения их доверия, для снижения расходов на рекламные кампании.

Контекстная реклама: основные принципы работы

Контекстная реклама. Сontextual advertising

Принципы работы контекста:

  • объявление показывается на запрос, который ввел пользователь в поисковой системе;
  • рекламная кампания запускается быстро и приносит результаты сразу же;
  • можно настроить любые параметры целевой аудитории – регион пользователей, настройку времени показа, язык;
  • рекламодатель получает подробную статистику по результативности кампании.

Контекстная реклама размещается на странице результатов поисковой выдачи – обычно в правом блоке страницы или сверху, под строкой поиска. Рекламодатель оплачивает поисковой системе при контекстной рекламе только клики по объявлениям – вне зависимости от количества их показов. Месячный бюджет зависит от многих факторов и составляет от 2,5 до 7 тысяч рублей.

Для настройки кампании нужно сформировать семантическое ядро сайта, сгруппировать поисковые запросы, настроить ретаргетинг (для повторного показа объявления тому же пользователю) и протестировать работу объявления. Настройку рекламы рекомендуется поручить специалисту. Даже малейшая ошибка приведет к тому, что рекламодатель впустую израсходует бюджет на месяц.

Разница между SEO и контекстом

SЕО-продвижение или контекстная реклама?

SEO или контекстная реклама?

Чтобы выбрать тот или иной вариант, необходимо разобраться в их отличиях.

  1. Благодаря SEO-оптимизации можно попасть в ТОП поисковой системы по различным ключевым словам в течение 6 месяцев, если сайт нужно оптимизировать на 1 или 2 региона. Если запрос высококонкурентный, то времени уйдет больше. А в случае с контекстом объявления будут показываться в результатах поисковой выдачи сразу же.
  2. Контекстная рекламная кампания обходится дороже, чем SEO-оптимизация.
  3. В SЕО отсутствуют ограничения по переходам. Владельцу сайта нет необходимости платить за каждый переход по ссылке на его сайт, в отличие от контекста.
  4. Результаты SEO-оптимизации долгосрочные, по сравнению с контекстной рекламой. Если сайт уже вышел в ТОП, то достаточно время от времени обновлять на нем контент. Публикация новых статей обходится дешевле, в отличие от контекста. Также потребуется регулярно отслеживать нововведения в правилах работы поисковых систем.

У SEO-продвижения ряд дополнительных плюсов.

Преимущества SEO

SEO-продвижение перед контекстной рекламой имеет следующие достоинства.

  1. Доступная стоимость за привлечение клиента с гарантией получения многочисленной заинтересованной аудитории из поисковых систем.
  2. Продолжительный результат, даже если рекламная кампания уже завершена. Позиции при грамотной SEO-оптимизации снижаются медленно. А при контекстной рекламе обращения клиентов прекратятся сразу же, как только бюджет будет израсходован.
  3. Доверие клиентов. У людей большее доверие вызывают результаты поисковой выдачи, а не явные оплаченные рекламные объявления. По этой причине в случае с контекстом нет гарантии того, что посетители сайта обязательно оформят заказ или подпишутся на рассылку.
  4. Отсутствие накруток. Объявления контекстной рекламы можно накликать для повышения количества переходов, а при SEO-продвижении это недоступно. Попасть в ТОП-10 удастся только в том случае, если на сайте были проведены качественные и трудоемкие работы.
  5. Большой охват. Благодаря SEO можно получить множество потенциальных потребителей из различных регионов. А если пользоваться только контекстом, то количество потребителей ограничено одним поисковиком и партнерскими сайтами.
    Спасибо PR
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector