Транзитная реклама: виды, особенности, разнообразие подачи и эффективность размещения

Транзитная реклама: виды, особенности, разнообразие подачи и эффективность размещения

Транзитная реклама – это совокупность рекламных инструментов, включающая различные плакаты, наклейки, текст, изображения, размещаемые на транспорте и на остановках, листовки, раздаваемые пассажирам, а также рекламные объявления по радио и видео при поездке в городском, междугородном, международном транспорте.

Виды транзитной рекламы, их особенности и различия

Транзитная реклама – это реклама, размещаемая на транспорте, внутри него либо на временных или стационарных конструкциях, которые располагаются на инфраструктурно-транспортных объектах и возле них.

Виды , особенности и различия транзитной рекламы

Указанный вид промоушена мобилен, имеет широкий охват и высокий уровень воздействия.

Среди видов транзит-рекламы выделяют:

  • наружную (размещается на внешней стороне общественного транспорта посредством оклейки специальной плёнкой или полной покраски автобуса, маршрутного такси, троллейбуса и так далее);
  • на международном/междугородном транспорте (включает в себя не только размещение рекламных сообщений на самом транспортном средстве, но и раздачу листовок и другой полиграфической продукции пассажирам);
  • внутреннюю (располагается в салоне городского и другого транспорта либо может передаваться посредством радиообъявления или видеосообщения);
  • на транспортных сооружениях (на остановочных пунктах общественного, железнодорожного, авто-, аэротранспорта, в морском или речном порту);
  • в метро (включает в себя наклейки, стикеры в вагонах, щиты на эскалаторах, в переходах, на дверях).

Особенностью внутренней рекламы является её охват: если промоушн на внешней стороне автобусов, троллейбусов могут видеть все прохожие или люди, проезжающие мимо на личных транспортных средствах, то внутритранспортную транзит-рекламу может просмотреть лишь пассажир. Именно на целевую аудиторию, пользующуюся общественным транспортом, и ориентируется указанный вид транзит-рекламы. По указанным причинам реклама в авиатранспорте направлена на более платёжеспособный слой населения, поэтому может подавать информацию о дорогих, эксклюзивных продуктах, услугах.

Реклама на собственных автомобилях компании может охватывать всю поверхность транспортного средства и даже включать в себя объёмные элементы, ещё больше привлекающие внимание потенциального потребителя товара или услуги.

Кто пользуется транзитной рекламой, а где она бесполезна

Так как транзитная реклама является мобильной и динамичной, она может стать более результативной, чем стационарный городской лайтбокс.

Кто пользуется транзитной рекламой? Её результативность

Во время поездки или ожидания транспорта на остановке рекламный посыл получает большое количество людей. Прекрасно подходит указанный тип транзит-рекламы следующим организациям:

  • известным, крупным компаниям, имеющим раскрученный, но продолжающий развиваться бренд;
  • спортивным, тренажёрным залам, фитнес-клубам;
  • магазинам, торгующим автозапчастями;
  • сервисным центрам;
  • турфирмам;
  • сетям магазинов бытовой техники;
  • компаниям, доставляющим готовую еду или продукты из супермаркетов;
  • строительным магазинам;
  • супермаркетам одежды/обуви;
  • агентствам недвижимости.

Как это ни странно, есть ряд компаний, которым не стоит тратить деньги на транзитную рекламу в городском транспорте. К ним относятся гостиницы, ювелирные салоны, элитные бутики и другие компании, клиенты которых не пользуются общественным транспортом.

Факторы, влияющие на стоимость

На стоимость транзит-рекламы влияет несколько основных факторов.

Транзитная реклама. Факторы, влияющие на стоимость

Среди них:

  • место размещения (потолок, внутренние, внешние стенки транспортного средства, вертикальные или горизонтальные плоскости на остановочных пунктах, внутритранспортная видеореклама, радиосообщения и так далее);
  • величина рекламной площади или длина голосового либо видео- сообщения;
  • срок размещения (временной период, оплаченный рекламодателем);
  • формат рекламного посыла (визуальная, текстовая, текстово-визуальная информация, аудиосообщение);
  • дизайн или оформление (обычное, художественное, креативное).

Способы привлечь максимум внимания к рекламе на транспорте

Несмотря на то, что движущаяся реклама, размещаемая на транспорте, сама по себе привлекает внимание, следует тщательно проработать её эффективность и позаботиться о том, чтобы потенциальному покупателю или потребителю предлагаемой услуги запомнилась именно ваша реклама. Для этого необходимо учесть некоторые рекомендации.

Эффективная, правильно работающая, окупающаяся транзитная реклама должна быть в грамотно подобранном формате и на подходящем транспортном средстве либо в местах его остановки. Немаловажным остаётся фактор удачного дизайнерского оформления. Оно не обязательно должно вмещать в себя множество ярких цветов, иногда удачная простая картинка или ёмкая рекламная фраза запоминается гораздо лучше, чем перенасыщенная образами реклама с яркой расцветкой.

Для создания удачной транзит-рекламы следует избегать использования шаблонных фраз, заезженных выражений. Наиболее удачным вариантом будет применение лаконичных, но точных в своих формулировках фраз с призывом к действию (эффект призыва достигается использованием слов «купите», «закажите», «воспользуйтесь»).

Спасибо PR

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector