- Топ правил продающего текста для открытия кафе
- Минимум слов и яркое изображение
- Призыв действовать
- Подарок
- Обозначение проблемы
- Методы продвижения ресторана
- Таргетированная реклама
- Раскрутка в соцсетях
- Личный сайт бизнеса
- Реклама в транспорте
- Раздача листовок
- Принцип сарафанного радио
- Как продвинуть свое кафе — примеры рекламных текстов
- Реклама кафе, которая привлечет клиентов
Реклама кафе – это основа бизнеса. Начинающие предприниматели часто не понимают, как раскрутить ресторан и им нужна помощь в этом деле. Знания о том, как продвинуть свое кафе чрезвычайно важны для успешного старта. В продвижение кафе и ресторанов необходимо вложить весь свой креатив и творческий потенциал. Существуют несколько правил и советов, которым нужно следовать. Они помогут создать оригинальные, творческие идеи.
Топ правил продающего текста для открытия кафе
Опытные бизнесмены знают: продвижение ресторана – это в первую очередь продающий рекламный текст. Цель у него довольна проста. Посетитель должен захотеть «съесть» сам текст.
Нужно придерживаться нескольких правил:
Минимум слов и яркое изображение
Прохожие не обращают должного внимания на рекламу. Никто не будет стоять и рассматривать вывеску с полотном непонятных слов – это выглядит смехотворно. Убедительный текст не должен быть длинным, содержать в себе профессиональные термины.
Призыв действовать
На вывеске нужно кратко описать преимущества заведения и связать их с побуждающим слоганом. Для кафе, в котором пекут сладкие булочки, можно придумать нечто вроде: «Портал в твою сладкую жизнь находится за углом! Заходи!». Если заведение специализируется на кофе, то что-то похожее на: «Сладкий и ароматный капучино у тебя под рукой!».
Вывеска должна быть креативной, вызывать диссонанс у прохожего. Простора для проявления фантазии много. Если придумать умный призыв к действию, то раскрутка ресторана не заставит себя ждать.
Подарок
Психология людей устроена таким образом, что внимание фокусируется на чем-то бесплатном. Эта хитрость работает в любое время года.
Обозначение проблемы
Привлечь гостей в ресторан просто, если дать клиенту пищу для размышлений. Это один из главных законов маркетинга. Посетителю нужно обозначить проблему и ее решение в виде собственного заведения.
Распространены акции подобных образцов:
- «Хочешь бесплатное блюдо в ресторане «название»? Назови кассиру код «комбинация» и получишь уникальный подарок!».
- «Скачай приложение и получи кэшбек на нашу продукцию в размере 10%».
- «Выбирай: ресторан с домашней атмосферой и скидками до 20%».
Прохожий посмотрит на вывеску и заинтересуется выгодным предложением. Важно вставить в рекламу проблему, которая объединяет людей всех возрастов, полов и категорий.
Читайте также — инновационный маркетинг это что?
Методы продвижения ресторана
Продающий текст написан, реклама создана.
Как же рекламировать ресторан далее? Способов эффективного продвижения существуют десятки и всегда можно придумать новые.
Таргетированная реклама
В поисковых системах можно настроить рекламу, которая будет направлена на аудиторию по определенным критериям.
Например:
- местоположение;
- возраст;
- заинтересованность в услугах подобного рода;
- пол.
Можно разместить сайт своего бизнеса через партнерскую программу CPA-сети и доверить работу специалистам по арбитражу трафика. Они выбирают оффер партнера и закупают клиентов на других ресурсах, после чего перенаправляют их на целевой сайт. За каждого приведенного клиента предприниматель должен будет заплатить некий процент. Его выбирает сам владелец бизнеса.
Раскрутка в соцсетях
В социальных сетях есть группы, привязаны к определенному городу (региону). В них можно разместить рекламу ресторана или кафе. Она будет направлена на жителей города.
Существуют некоторые риски. В социальных сетях иногда встречаются группы, в которых накрученное количество подписчиков. Это осуществляется с целью обмана рекламодателей и получения прибыли. К раскрутке в социальных сетях нужно относиться осторожно.
Личный сайт бизнеса
К данному пункту нужно относиться со всей серьезностью. Сайт – это лицо заведения.
Создание сайта повысит доверие аудитории и позволит получать дополнительный доход с рекламы. Возможно разместить всю информацию о компании, контакты, отзывы клиентов. Через сайт можно сделать услугу доставки товаров до дома и расширить свой бизнес.
Реклама в транспорте
В общественном транспорте ездят люди со средним достатком. Этот фактор важно использовать при размещении рекламы. После тяжелого рабочего дня пассажиры могут планировать уик-энд в недорогом кафе или ресторане.
Раздача листовок
Отнимает небольшое количество денег и приносит хороший профит. Услуги промоутеров стоят до 120-150 рублей в час в регионах. Раздавать необходимо недалеко от заведения, которое нужно прорекламировать.
Принцип сарафанного радио
Помогает предпринимателю привлечь тех клиентов, которые не воспринимают рекламу или не желают ее видеть. Все достаточно просто: нужно периодически устраивать акции для определенных категорий людей, которые контактируют ежедневно с большим количеством людей.
В качестве примера рекламы ресторана: один владелец крупной сети общепита почти не тратил денег на рекламу, но получал большой постоянный приток посетителей. Секрет заключается в том, что бизнесмен периодически устраивал бесплатные обеды для парикмахеров. Представители данной профессии делились со своими клиентами о качестве услуг в ресторане.
Как продвинуть свое кафе — примеры рекламных текстов
Многие ошибочно считают, что заниматься рекламными текстами способен исключительно бренд-менеджер, маркетологи и т.д. Больших секретов как правильно привлечь посетителей в кафе и сделать кафе популярным нет. Мелкие предприниматели часто разрабатывают стратегии продвижения самостоятельно.
Каким текстом продвинуть свое кафе и ресторан
Отличный пример текста для рекламы кафе на улице:
«Полных людей труднее похитить! Будьте в безопасности! Поешьте до отвала здесь!»
Эта гениальная идея пришла в голову владельцу небольшого бизнеса. Предприниматель написал эти 3 предложения на уличной доске мелом.
Другой бизнесмен придумал смешной, удачный текст для рекламы своего ресторана-бара:
«Голодны? Мы вас накормим. Мучает жажда? Мы вас напоим. Одиноки? Мы вас напоим.»
Эти тексты – образец привлекающей рекламы.
Реклама кафе, которая привлечет клиентов
Создать кампанию можно, если придерживаться нескольких принципов:
- Ориентация на определенные категории людей.
- Обозначение проблемы клиента.
- Креативность.
Необходимо использовать сразу несколько методов рекламы кафе.