- Какова цель глубинных интервью?
- Каким образом глубинное интервью способствует увеличению продаж?
- Почему так важны углубленные интервью?
- Особенности проведения интервью
- Метод глубинного интервью — конфиденциальность
- Метод глубинного интервью — преимущества
- Метод глубинного интервью — недостатки глубинных интервью
Для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли используются комплексные стратегии, такие как метод глубинного интервью.
Данная методика позволяет собрать и систематизировать большое количество данных для анализа предпочтений вашей целевой аудитории. Также такая система анализирует поведение пользователей.
Во время глубинных интервью исследователи и участники могут свободно применять дополнительные методы и при необходимости изменять направление процесса. Это независимый метод исследования, который может использовать несколько стратегий в соответствии с желаниями потребителей.
Какова цель глубинных интервью?
Основная цель глубинных интервью — понять поведение потребителей и принимать обоснованные решения. Организации могут формулировать свои маркетинговые стратегии на основе информации, полученной от респондентов. Они также могут получить представление о вероятном спросе и узнать пожелания потребителя.
Владельцы бизнеса могут более детально понять спрос и задать экспертные вопросы. Интервью дают возможность понять мыслительный процесс клиента и разработать продукты, которые имеют более высокие шансы быть принятыми на рынке.
Каким образом глубинное интервью способствует увеличению продаж?
- Это прекрасная возможность получения отзывов о новом продукте или услуге, запущенных вашим бизнесом.
- Способ понимания потребностей и ожиданий ваших клиентов во время сеансов сбора информации.
- Продвижение новых идей о том, как клиенты могли бы улучшить существующий продукт или услугу.
- Позволяет лучше понять, как пользователи намерены использовать вашу продукцию.
- Дает четкое представление о том, что клиент думает о конкретном товаре.
Почему так важны углубленные интервью?
Существует большой разрыв между опытом потребителей в отношении брендов и уверенностью бизнесменов в их собственном бренде. Наличие гибкой структуры и расширение диапазона опроса позволяют изучить лучше рынок. Во время взаимодействия интервьюер задает начальные вопросы в позитивной манере, чтобы побудить респондента ответить. Частое взаимодействие с вашей целевой аудиторией создает новые знания. Исследователи и участники опросов представляют идеи по конкретной теме и варианты решения поставленных проблем.
Особенности проведения интервью
Формат проведения интервью определяется конкретной целью.
Все интервью подразделяются на несколько категорий
- структурированные
- полу структурированные
- неструктурированные
Если интервью построено на заранее подготовленном списке вопросов, оно называется структурированным. Если же сбор информации происходит в спонтанной форме – такая схема носит неструктурированный характер. Если же первая часть вопросов проходит по запланированному списку , а другая в свободной форме, данный тип интервью называется полу структурированным.
Метод глубинного интервью — конфиденциальность
Каждое глубинное интервью придерживается принципов конфиденциальности — это беседа один на один. Глубинное интервью позволяет вскрыть личные причины симпатий антипатий, представлений или убеждений клиентов.
Как правило, вопросы представляют собой открытую систему и могут быть настроены в соответствии с конкретной ситуацией. Интервьюер получает возможность наладить контакт с участником, тем самым заставляя его чувствовать себя комфортно. Таким образом формируется обратная связь.
Беседы могут оказаться отличным методом сбора данных. Зачастую люди могут неохотно отвечать на вопросы в письменном виде, но, учитывая характер интервью, участники могут согласиться давать информацию устно.
Глубинные интервью направлены на выявление проблем с целью получения подробных результатов.
Метод глубинного интервью — преимущества
Преимущества проведения углубленного интервью включают следующее:
- Они позволяют исследователю и участникам установить комфортные отношения для получения более подробных ответов на заданные темы.
- Исследователи могут задавать дополнительные вопросы, получать дополнительную информацию и возвращаться к ключевым вопросам, чтобы лучше понять отношение участников.
- Метод является более точным, чем другие методы сбора данных.
- Исследователи могут отслеживать изменения в тоне и выборе слов участниками, чтобы лучше понять мнения.
- Для получения полезной информации требуется меньше времени.
Глубинные интервью могут быть очень полезны, когда требуется подробный отчет о поведении человека. Кроме того, в нем присутствуют новые идеи, которые дают исследователю полную картину происходящих событий.
Метод глубинного интервью — недостатки глубинных интервью
- Процесс отнимает много времени, поскольку необходимо расшифровать, организовать, детально проанализировать полученные данные.
- Если интервьюер неопытен, это значительно ухудшает качество сбора данных.
- Довольно дорогостоящий метод исследования по сравнению с другими.
- Участники должны быть тщательно отобраны, чтобы избежать предвзятости, иначе это может затянуть процесс.
Для того чтобы увеличить продажи с помощью глубинных интервью необходимо правильно организовать процесс:
- Применение самого современного программного обеспечения
- Грамотная разработка анкеты
- Оформление привлекательного внешнего вида
- Организация автоматической рассылки клиентам
- Анализ данных
Каждое проводимое вами интервью необходимо будет расшифровать, проанализировать, организовать и должным образом сохранить. Перед началом работы все интервьюеры должны проходить тщательную подготовку и инструктаж.
Требуется участие опытных специалистов, чтобы задавать правильные исследовательские вопросы и грамотно взаимодействовать с участниками.
При правильном планировании и проведении углубленного интервью значительно увеличивается понимание болевых точек ваших пользователей. В отличие от других качественных методов сбора данных, вы сможете напрямую взаимодействовать с клиентами и глубже узнать, как они относятся к вашему бизнесу.