метод глубинного интервью

Метод глубинного интервью для увеличения продаж

Для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли используются комплексные стратегии, такие как метод глубинного интервью.
Данная методика позволяет собрать и систематизировать большое количество данных для анализа предпочтений вашей целевой аудитории.  Также такая система анализирует поведение пользователей.

Во время глубинных интервью исследователи и участники могут свободно применять дополнительные методы и при необходимости изменять направление процесса. Это независимый метод исследования, который может использовать несколько стратегий в соответствии с желаниями потребителей.

Какова цель глубинных интервью?

Основная цель глубинных интервью — понять поведение потребителей и принимать обоснованные решения. Организации могут формулировать свои маркетинговые стратегии на основе информации, полученной от респондентов. Они также могут получить представление о вероятном спросе и узнать пожелания потребителя.

Владельцы бизнеса могут более детально понять спрос и задать экспертные вопросы. Интервью дают возможность понять мыслительный процесс клиента и разработать продукты, которые имеют более высокие шансы быть принятыми на рынке.

Каким образом глубинное интервью способствует увеличению продаж?

  1. Это прекрасная возможность получения отзывов о новом продукте или услуге, запущенных вашим бизнесом.
  2. Способ понимания потребностей и ожиданий ваших клиентов во время сеансов сбора информации.
  3. Продвижение новых идей о том, как клиенты могли бы улучшить существующий продукт или услугу.
  4. Позволяет лучше понять, как пользователи намерены использовать вашу продукцию.
  5. Дает четкое представление о том, что клиент думает о конкретном товаре.

Почему так важны углубленные интервью?

Существует большой разрыв между опытом потребителей в отношении брендов и уверенностью бизнесменов в их собственном бренде.  Наличие гибкой структуры и расширение диапазона опроса позволяют изучить лучше рынок. Во время взаимодействия интервьюер задает начальные вопросы в позитивной манере, чтобы побудить респондента ответить. Частое взаимодействие с вашей целевой аудиторией создает новые знания. Исследователи и участники опросов представляют идеи по конкретной теме и варианты решения поставленных проблем.

Особенности проведения интервью

Формат проведения интервью определяется конкретной целью.
Все интервью подразделяются на несколько категорий

  1. структурированные
  2. полу структурированные
  3. неструктурированные

Если интервью построено на заранее подготовленном списке вопросов, оно называется структурированным. Если же сбор информации происходит в спонтанной форме – такая схема носит неструктурированный характер. Если же первая часть вопросов проходит по запланированному списку , а другая в свободной форме, данный тип интервью называется полу структурированным.

Метод глубинного интервью — конфиденциальность

Каждое глубинное интервью придерживается принципов конфиденциальности — это беседа один на один. Глубинное интервью позволяет вскрыть личные причины симпатий антипатий, представлений или убеждений клиентов.

Как правило, вопросы представляют собой открытую систему и могут быть настроены в соответствии с конкретной ситуацией. Интервьюер получает возможность наладить контакт с участником, тем самым заставляя его чувствовать себя комфортно. Таким образом формируется обратная связь.

Беседы могут оказаться отличным методом сбора данных. Зачастую люди могут неохотно отвечать на вопросы в письменном виде, но, учитывая характер интервью, участники могут согласиться давать информацию устно.
Глубинные интервью направлены на выявление проблем с целью получения подробных результатов.

Метод глубинного интервью — преимущества 

Преимущества проведения углубленного интервью включают следующее:

  • Они позволяют исследователю и участникам установить комфортные отношения для получения более подробных ответов на заданные темы.
  • Исследователи могут задавать дополнительные вопросы, получать дополнительную информацию и возвращаться к ключевым вопросам, чтобы лучше понять отношение участников.
  • Метод является более точным, чем другие методы сбора данных.
  • Исследователи могут отслеживать изменения в тоне и выборе слов участниками, чтобы лучше понять мнения.
  • Для получения полезной информации требуется меньше времени.

Глубинные интервью могут быть очень полезны, когда требуется подробный отчет о поведении человека. Кроме того, в нем присутствуют новые идеи, которые дают исследователю полную картину происходящих событий.

Метод глубинного интервью — недостатки глубинных интервью

  • Процесс отнимает много времени, поскольку необходимо расшифровать, организовать, детально проанализировать полученные данные.
  • Если интервьюер неопытен, это значительно ухудшает качество сбора данных.
  • Довольно дорогостоящий метод исследования по сравнению с другими.
  • Участники должны быть тщательно отобраны, чтобы избежать предвзятости, иначе это может затянуть процесс.

Для того чтобы увеличить продажи с помощью глубинных интервью необходимо правильно организовать процесс:

  • Применение самого современного программного обеспечения
  • Грамотная разработка анкеты
  • Оформление привлекательного внешнего вида
  • Организация автоматической рассылки клиентам
  • Анализ данных

Каждое проводимое вами интервью необходимо будет расшифровать, проанализировать, организовать и должным образом сохранить.  Перед началом работы все интервьюеры должны проходить тщательную подготовку и инструктаж.

Требуется участие опытных специалистов, чтобы задавать правильные исследовательские вопросы и грамотно взаимодействовать с участниками.

При правильном планировании и проведении углубленного интервью значительно увеличивается понимание болевых точек ваших пользователей. В отличие от других качественных методов сбора данных, вы сможете напрямую взаимодействовать с клиентами и глубже узнать, как они относятся к вашему бизнесу.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 3 из 5 )
Кучинский Сергей/ автор статьи

Бизнесмен, вебмастер, бизнес-тренер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансовый Заведующий
Оставьте свой комментарий к статье:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
В комментариях запрещены активные ссылки на сторонние ресурсы. Если вы хотите рекламировать свой продукт, это делается не в комментариях а здесь.